Днепропетровск-Абхазия-Днепропетровск'2001

Copyright ©2001 Alex Injector
Часть-2 Домой...

Адлер-Туапсе
Адлер и Сочи нас встретили огромными утренними пробками на которых мы убили несколько часов. В результате пробок местные лихачи обгоняя носятся по левой полосе, и как выразился диджей одной местной радиостанции, что в Сочи не обгоняют только сверху и снизу. :-)
Заправились в Веселом на первой же автозаправке Лукоил по 8,0р. (33808км)
После Сочи снова мой любимый горный серпантин, по дороге пару раз возникали пробки из-за ДТП.

Туапсе-Майкоп
Назад решили возвращаться именно этой дорогой по двум причинам: Во первых, мы по ней еще ни когда не ездили и во вторых нам надо было в Майкопе нанести визит родным и близким.
В центре Туапсе свернув на мосту на право, мы порулили на Майкоп. В районе поселка Кирпичное накнулись на цивильную заправку где заправились 92-м по 7,9р. Дорога вполне приличная, машин мало. Едиственный большой минус, это 10 киллометров не асфальтиранного участка дороги на перевале. На этом участке перевала выше второй скорости не поедешь, в результате начал перегреваться движок. Пришлось два раза останавливаться и поливать радиатор холодной водой из придусмотрительно запасенных 2-х литровых пэт бутылок. Но останавливаться на этом участке не желательно из-за огромного количества пыли от проезжающих автомобилей.
После перевала дорога опять становится асфальтированной, но остается извилистой. В первом же поселке после перевала мы остановились и снова набрали воды, там есть небольшой базарчик, где местные жители тогруют фруктами. Купили ведро с оргомными яблоками (в ведро влезло всего 18 яблок!!!) всего за (cперва просили 30рублей), но сошлись на 25 и еще подарили им украинкие 25 копеек, так они всем базаром сбежались разглядывать :-). Яблочки были кислыми, за рулем в самый раз. В остальном, дорога, как дорога, под вечер мы наконец то добрались до Майкопа, преодолев 300км . В итоге вышло, что мы выйграли 100 км (если ехать через Горячий Ключ), но потеряли по времени 2 часа.

Майкоп-Краснодар
Выспавшись, на следующий день мы рванули на Краснодар (жена откуда то узнала, что в Краснодаре есть какойто дешевый вещевой рынок и закомандовала туда). Делать было нечего, пришлось заезжать. За постом ДПС (тот, что возле развилки к Майкопу на трассе Краснодар-Джубга) заправились самым дешевым бензином по 7,20р. Проболтавшись по этому базару в Краснодаре 3 часа (ктати, рядом с этим базаром есть какой то компьютерный клуб с доступом в "инэт"), предупредив жену, что бы искала меня там, я ее оставил. Через час появилась жена и мы двинулись дальше на Ростов.

Краснодар-Ростов-Граница
По дороге пару раз удачно проехали засады гайцев. Заметили, закономерность. Если остановленная гайцами машина стоит с открытым багажником и тем более капотом - 100% с украинскими (белорусскими, молдавскми... не российскими) номерами... Один раз остановились и купили арбузов по 1руб за киллограм. Вот с такого съезд остановил почти всех водителей иномарок, но не нас :-) Пробка со стороны Краснодара

Сразу скажу, что я мог бы тут кучу фоток понаставить, но решил ограничиться только эпизодом с аварией.

Горящий МАЗ с 99 региона Вид поближе. Интересно было слушать команды гаишника, укрывавшигося из-за пожарной машины Типа: на бак лей, е** мать, щас рванет. Охлаждай бак. ну и т.д.
Киллометров за 60 не доезжая до Ростова уткнулись в хвост огромной пробки. Как потом выяснилось на дороге горел МАЗ с московскими номерами (99 регион). Я хватаю камеру, напарник садится за руль, мы съезжаем с трассы в поле и по полю объезжаем пробку. За нами съехать с трассы смогли только отечественные машины (москвичи, жигули, девятки) и джипы. Подойдя по ближе заснял эти кадры горящего МАЗа. Горела резина прямо возле бака. Водитель поливал бак и пытался сбить огонь, а прикрываясь пожарной машиной (видимо ожидал, что сейчас рванет бак) им руководил гаишник. Еще можеьте почитать подписи к фотками веведясь на них.
А это побка со стороны Ростова Таже пробка, но с другой сторы. В далеке виден синий горящий МАЗ.
В Ростов мы въехали к шести часам вечера (на приборах 34567км, т.е от Майкопа до Ростова 445км), через мост шли ремонтные работы в виде укладки асфальта и мы в очередной раз оказались в пробке. Попетляв по городу, поняли, что заблудились. Пришлось останавливаться выяснять дорогу раз пять. Потом останавливаться мы обламались и начали приставать с расспросами к водителям на светофорах... :-) В итоге не прошло и часа, как мы выскочили на трассу на Таганрог.
Многократно читая про "лоходрон" под Ростовом, признаться чуть были напряжены, но ни при поездке "туда" (посчитали, что даже рэкет в три часа ночи тоже спит :-), ни обратно никто нас не пытался останавливать...
Возле самого Таганрога есть пост ДПС, с довольно хирой разметкой, по левой полосе проезжать нельзя, а надо по правой, и только на самом перекрестке прямо на посту перестраиваться на лево. За всем этим делом наблюдают гайцы. Мы проехали по левой полосе, на что сидящий за столом гаишник помахал нам пальцем (типа, ай-йяй-яй :-), но мы жестами перед ним извинились и поехали дальше.
Чем ближе к границе, тем меньше машин, и мы разогнали нашу "копейку" до 120 км в час. Единственный раз за всю поездку меня спас антирадар "Cobra", предупредив о засаде. Правда это была не засада, а последний пост ДПС перед границей, но уже в темноте мы его из далека сначала не заметили.

Граница
Подъехав к границе уткнулись в очередь из восьми машин. Показания приборов 34702км, т.е. колеса нашей машины крутились с Майкопа аж 480км :-).
Вылезли размяться, а за одно пообщаться. Когда пререди оставалось машин пять, к нам подожел погранец, увидев украинские номера на машине, записал марку, номер авто и Ф.И.О. владельца и сказал, что бы мы проезжали без очереди. Остановились у таможни, где нас попросили открыть багажник, отобрали временный ввоз, пожелали всего хорошего... На украинской стороне погранец повторил действия российского коллеги, и мы проехали под навес к таможне. Слева было припарковано куча машин, так, что и стать было негде. Остановились прямо на проезде. Спросили, у сидящего таможенника, где нам припарковаться, а он сказал, что бы тут и стояли и открыли багажник для досмотра, а там где стоят все машины, это все оформляют времменный ввоз на Украину. Спросив, есть ли чего запрещенное к ввозу. На ответ нет, сказал, что можно ехать дальше... Вот и весь проход через границу.

Граница-Запорожье-Днепр
Мда, въезд в Украину сразу почуствовался по дороге. Свернув по указателю на Мелитополь, через десять минут мы поняли, что едем не туда. Остановились, сверились с картой, точно, не туда. Тут к нам подъехала десятка из 50-го региона и мужик спросил, как проехать на Мелитополь. Мы сказали, что он тоже свернул не туда, и мы тоже на Мелитополь, так, что если хочет, то пусть следует за нами. Но видимо, наши лица не внишили ему доверия, и он поехал дальше прямо на Донецк. :-)
Под Ореховым опять "скупились" с указателем о котором я писал в первой части, он выглядит вот так:
          __________________
          | <- Бердянск    |
          |    Запорожье   |
          |    Орехов   -> |
          |________________|
Мы поехали на лево, и опять ошиблись, на Запорожье на право...
До самого Запорожья дорога не фонтан, машин практически нет, потому что В Крым ездят либо через Бердянск либо через Керчь, а в Россию ближе всего через Донецк.
В Запорожье опять заблудились (указатели на Днепр(опетровск) выводят на Харьковскую тарссу, а для нас это большой крюк. В итоге мы выцeпили таксиста, спросили как проехать на Днепр через Соленое. Он сказал, что едет сейчас почти тудаже и что бы мы ехали за ним. В итоге мы мчались за ним по какими то улочками, а потом попали на центральный проспект, проехав по которому уперлись в большое с колонами знание с красивой подстветкой. Поблагодарив его, еле сунули ему десятку гривень в знак благодарности, отказывался до последнего. Перед зданием попали на кольцо с указателем влево на Днепр. Но на лево вели две дороги. Мы проехали первый поворот и завернули во второй. На этот раз угадали :-). Уже через час мы были дома в Днепропетровске....
Типа, вот и сказочки конец, а вернее конец нашему отпуску... :-(

Спасибо за внимание, если есть какие либо вопросы, задавайте не стесняйтесь. Если что то интересно узнать про Абхазию, заходите на мой сайт http://abhazia.com

Назад 

Хостинг от uCoz